ИНФОРМАЦИЯ О КЛАНЕ | |||
---|---|---|---|
LVL | ТРЕБОВАНИЯ | ЛЮДИ | ВОЗМОЖНОСТИ |
0 | 10 уровень лидера клана | 10 |
|
1 | 30,000 SP и 650,000a | 15 |
|
2 | 150,000 SP и 2,500,000a | 20 |
|
3 | 500,000 SP и Proof of Blood | 30 |
|
4 | 1,400,000 SP и Proof of Alliance | 40 |
|
5 | 3,100,000 SP и Proof of Aspiration | 40 |
|
Сначала решите, нужно ли Вам повышать уровень клана прямо сейчас, или лучше потратить средства и SP на более насущные проблемы клана.
Чтобы повысить уровень клана, необходимо:
- Накопить необходимые средства и SP и выполнить другие условия.
- Подойти к любому Grand Masterили Grand Magister.
- Выбрать опцию CLAN, затем - опцию UPGRADE CLAN.
- Выбрать уровень клана, до которого происходит повышение.
Члены клана не могут передавать свои SP лидеру клана, накопить необходимое количество он должен самостоятельно!
Нельзя повышать уровень клана через один. Если Вы хотите повысить уровень клана сразу на 2, то нужно 2 раза повысить уровень клана.
Если лидер клана соответствует всем условиям - достаточно SP, в инвентаре находятся требуемая сумма и вещи, то будет выдано сообщение Clan have rised it's level и повышен уровень клана.
Для повышения клана до 3го уровня небходима специальная вещь - Proof of Blood. Ее можно добыть, охотясь в Dragon Valleyна Bloody Queen. Хотя это и не обязательно - вещь можно просто купить с рук, если кто-то будет ее продавать - однако, самостоятельная добыча этой вещи с участием членов клана дополнительно укрепит командный дух.
Хранилище клана - это дополнительный склад, имеющий гораздо больший объем, чем склад обычного игрока. Его основная задача - хранить ресурсы для нужд клана. Хранилище клана становится доступным клану 1го уровня, и не требует вложения денег, так как Вы уже заплатили немалую сумму за повышение уровня клана.
Положить любую вещь в хранилище можно у любого NPC Warehouse Keeper. Правила и стоимость внесения в клановое хранилище такие же, как и для обычного склада игрока - 30а. Положить вещи в клановое хранилище может любой член клана.
Наличие эмблемы придает клану статус официоза. А красивая эмблема вызывает зависть и уважение у окружающих. Некоторые игроки могут соблазниться на это, но не стоит принимать всех подряд.
Для того, чтобы заполучить эмблему необходимо развить клан до 3го уровня. Также вам понадобится хороший дизайнер или можете найти подходящую картинку в интернете.
Картинка эмблемы должна быть сохранена в формате BMP на любом диске компьютера (желательно в корневом каталоге), например - C:\sign.bmp. Размер эмблемы - 12х16 пикселей.
Откройте окно ACTIONS, выберите закладку CLAN, нажмите кнопку EMBLEM. В окне введите путь к файлу и нажмите OK. Если вы указали правильный путь и картинка соответствует размерам и формату, то, вуаля, эмблема клана будет красоваться у всех членов клана.
Любой клан 2го уровня и выше может приобрести в свое распоряжение Обитель клана. Приобрести Обитель можно, посетив NPC Auctioner в любом городе, и посмотрев, какие Обители выставлены на продажу. Если таковые имеются, то лидер клана может сделать ставку.
В аукционе могут принимать участие и другие кланы. Обитель достанется клану, предолжившему наибольшую цену, если он в состоянии заплатить эту цену. Для того, чтобы сделать ставку на аукционе, лидер клана должен оставить на депозите требуемую сумму. В случае, если Ваш клан проиграет аукцион, деньги можно будет забрать.
Обитель - это дорогостоящее сооружение, на его поддержку необходимо тратить много денег. За ее содержание нужно платить еженедельную плату, размер которой зависит от класса. Чтобы внести плату за Обитель, необходимо посетить NPC Auctioner и, выбрав в опциях Deposit, положить необходимую плату. Если до конца недели плата не будет внесена, то клан лишится Обители - она будет выставлена на аукцион.
Попасть в Обитель клана можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Обитель (Scroll of Escape: Clan Hall) - Вы попадете в Обитель, где бы Вы не использовали этот свиток.
Обитель - это убежище для членов клана, место, недоступное никому, кроме них. Если в Обители установлены специальные апгрейды, то в зависимости от них, в Обители может быть в несколько раз увеличена скорость восстановления жизни и маны, можно получать высокоуровневые баффы бесплатно. Так же из Обители можно телепортироваться в определенные места бесплатно.
Существуют также элитные Обители, которые практически приравнены к замками. Но такие Обители невозможно купить на аукционе. Заполучить элитные Обители можно при победе в одном из соревнований, происходящих каждые 2 недели. Тем самым, победив в таком соревновании, Вы получите Обитель в свое распоряжение на 2 недели.
Любой клан 4го уровня и выше может участвовать в осадах замков, и попытаться стать их владельцем. Подробнее об осадах смотрите в разделе Деятельность клана.
Клан не может владеть более, чем одним замком, однако, клан может принимать участие в осадах других замков за любую из сторон.
Замок достается клану после победы в осаде замка за нападающую строну сроком на 2 недели, после чего может защитить замок от нападющих, тем самым получив еще 2 недели владения замком в свое распоряжение.
Попасть в Замок можно пешком из любого ближайшего города. Но куда проще воспользоваться свитком возврата в Замок (Scroll of Escape: Castle) - Вы попадете в Замок, где бы Вы не использовали этот свиток.
Замок дает те же преимущества, что и Обитель, но это лишь малая капля в той системе бонусов, которые получает клан, владеющий замком.
Клан, владеющий замком может устанавливать налог в пределах 0-15% на торговые сделки игроков с NPC в магазинах города, принадлежащего замку. Этот налог также распространяется на специальные магазины, кузницы и салоны тату. Если клан владеет замком Адена - самым главным замком континента, то он также получает дополнительный налог со всех остальных замков.
Все взимаемые налоги будут поступать в казну замка, из которой лидер клана может извлекать огрниченную сумму денег не более 1 раза в день. Класть в казну можно любые суммы без ограничений по количеству раз.
Замок может производить собственные вещи и выставлять их на продажу или использовать для собственных целей. Более подробная информация выходит за рамки данного раздела, поэтому системе производства и сбора урожая будет посвящена отдельная статья.
При всем при том, что замок способен приносить колоссальные доходы, содержать замок - нелегкая задача. Платить надо за все - за ремонт ворот и стен, платить зарплату наемникам и страже замка, за модернизацию замка.
Можно усиливать защиту ворот и мощь стен, увеличивая шансы клана удержать замок на следующей осаде. Можно ставить дополнительные ловушки внутри замка - лишь бы быть уверенным, что враг не пройдет! Помимо содержания собственной охраны замка, можно нанять дополнительных наемников - численность наемников ограничена только богатством замка.
Наемники бывают 2 типов - стационарные и мобильные. Стационарные будут охранять то место, куда Вы их поставите, мобильные же во время осады будут перемещаться по всему замку в поисках врагов. Существует 5 видов наемников - лучники, пикенеры, мечники, маги и лекари. Также наемники разделены на классы - от Рекрутов до Элитных. Есть и более сильные наемники - они стоят очень дорого, и чтобы их нанять, нужно выиграть Seal of Strife в Борьбе за Семь Печатей.
Однако не стоит усердствовать в защите замка - все Ваши вложения исчезнут после очередной осады, и к следующей Вам придется вкладывать деньги в оборону по новой. Трезво оцените силы Ваших противников и свои собственные возможности - может статься, что усиление защиты вообще не понадобится.